Frostpunk вышла на PC 24 апреля 2018 года и за первые три дня продалась тиражом в 250 тысяч копий. Ровно через года эта цифра выросла до 1,4 миллиона копий, чему поспособствовала постоянная поддержка игры разработчиками в виде бесплатных дополнений.
Директор по маркетингу 11 bit studios Патрик Гжежчук дал интервью изданию GamesIndustry.biz, в котором рассказал о планах компании по поводу Frostpunk. На данный момент разработчики заняты портированием игры на современные консоли, но бесплатные дополнения настолько обогатили мир и лор Frostpunk, что она легко может стать сеттингом для игры с большим упором на повествовании.
У нас был такой подход с первого дня. Мы хотели создать мир и заполнить его историями и местами, а потом создать между ними связи. Мир Frostpunk растёт, поэтому в будущем мы подумываем заняться если не сиквелом, то спин-оффом — RPG в той же самой вселенной.