Чтобы проект вышел стоящим внимания, следует сделать всё для того, чтобы донести его идею до игроков. И важнейшим средством при этом является дизайн уровней. Любой опытный игрок легко вспомнит уровни (локации, миссии), которые его привели в восторг — а также те, которые довели до бешенства. Значит ли это, что первые — хороши, а прочие не удались?
Мы решили разобраться, чем хорошие уровни отличаются от плохих и как сделать так, чтобы каждый из уровней выполнял своё предназначение. И в этом нам помог специалист школы компьютерных технологий Scream School, преподаватель программы «Левелдизайн» Константин Жуков.
Даже один уровень в среднестатистическом ААА-блокбастере — невероятно комплексная структура, над которой подчас трудятся десятки, если не сотни самых разных специалистов: от концепт-художников до 3D-дизайнеров, программистов и звукорежиссёров. И все они корпят над общей задачей: сделать виртуальный мир не только функциональным и понятным игроку, но и эстетически приятным. Взять ту же Red Dead Redemption 2 — на создание детализированного и реалистичного Дикого Запада Rockstar потратила годы и тысячи человекочасов.
Чем хороший уровень отличается от плохого?
Сотрудники Scream School помогают нам подготовить ряд спецматериалов, призванных помочь начинающим создателям игр и тем, кто задумывается о карьере в игровой индустрии. Обучающие статьи открываются постепенно. Уже сейчас вы можете узнаете всё о геймдизайнерах и о том, как ими стать. Вскоре мы также расскажем, как создаётся эффект погружения.
За десятилетия существования игровой индустрии профессия «геймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно геймдизайнеры пишут код и вылавливают баги, а некоторые уверены, что эти специалисты ответственны за визуальную составляющую: модели, концепт-арты и прочие художества.
Что делают геймдизайнеры? И как стать одним из них
И разговор о игровой индустрии мы завели неспроста. Игромания и LG Electronics проводят конкурс идей для независимых разработчиков «Инди-битва». Мы собираем заявки с описанием идей игр от тех, кто лишь обдумывает свой проект мечты, и от тех, кто уже работает над своей первой игрой.
С 20 мая на странице конкурса начнётся голосование за лучшие проекты, отобранные редакторами и продюсерами Игромании, а также представителями игровой индустрии. И участники, набравшие больше всех голосов, получат отличные и полезные призы.
Что может быть полезнее для независимого разработчика, чем деньги? Главный приз в 300 тысяч рублей достанется победителю конкурса «Инди-битва» и, мы надеемся, поможет ему воплотить свою идею в жизнь. А тому, кто совсем немного уступит призёру, мы вручим отличный монитор LG UltraWide 34WK650 с детализацией HDR 10, безупречной точностью цветопередачи и разрешением HD (2560X1080).
Что лучше всего для игр и их разработки? Монитор LG Ultrawide 34WK95U-W с HDR-эффектом, незаметной рамкой и широким углом обзора! Проект на нём предстанет в разрешении 4К, в расширенном цветовом диапазоне nano-IPS, с поддержкой новейших технологий DisplayPort 1.4 и Thunderbolt 3.
Не останутся без наград и наши читатели. Среди всех, кто примет участие в голосовании за лучший проект, мы разыграем UltraWide-монитор c HDR10 LG 29WK600-W.
До финала первого этапа конкурса осталось всего несколько дней. Участникам необходимо отправить свою заявку, пока воскресенье, 12 мая, не превратилось в понедельник. Все подробности можно узнать на странице конкурса.